29 мая в Минске пройдет Human2IT №2 – конференция о холиварах в ИТ-управлении и продажах. Мы будем традиционно аскетичны: минимум роскоши и максимум контента.
Короткие револьверные доклады и дискуссии.

Встречаемся в пространстве "210 метров" на Чапаева, 3 (и on-line), готовьтесь слушать доклады в зале и знакомиться на свежем воздухе во дворике в самом центре Минска.

Это MVP-конференция, формат и темы формируются на основе исследования участников, поэтому мы:
- держим низкую цену на билеты,
- избегаем необязательных затрат на роскошь,
- не делаем ставку на спонсоров,
- делаем ставку на местных спикеров с релевантным опытом,
- стараемся услышать новые голоса,
- много работаем над контентом и подготовкой выступлений,
- убрали длинные выступления и мотивационные спичи: основной формат - револьверные блиц-доклады, кейсы и альтернативные точки зрения,
- оставили один поток, так как устали ходить между докладами, но максимально сжали контент, чтобы не хотелось выходить из зала.

Первые спикеры конференции

Сергей Сметюх – VP customer engagement, Oxagile (ex Softeq, Itransition).

Юрий Шиляев – Director, Digital Products, WorkFusion (ex Wargaming, Epam).

Юрий Сорокин – CPO, Студия Сорокина и Кулинкович.

Андрей Журавлев – Change Management Director "HQSoftware".

Максим Голиков – ITSM Consultant.

Сергей Гук – COO, Syberry.

Сергей Лавриненко – IT-consultant, t.me/necodernotes.

Юрий Макаров – Head of sales.

Ольга Иваненко – основательница Центра бухгалтерских услуг «Бизнес-старт», Беларусь.

Елена Сапего – адвокат Адвокатского бюро SP&P, партнер, Беларусь.

Тамара Кулинкович – совладелица Студии Сорокина и Кулинкович.

Спикер согласовывается.

Спикер согласовывается.

Спикер согласовывается.

Спикер согласовывается.

Темы револьверных докладов и дискуссий

Карьера

1. Почему не стоит брать людей из больших компаний: проблема процессности мышления и делегирования. Как их готовят к профессиональной прокрастинации и почему они так редко уживаются в небольших компаниях.

2. Дикие карьерные повороты. Истории учеников и статистика по рынку. 6 кейсов того, как становятся топами в IT из разработчиков и не из IT.

3. 100-процентный гайдлайн по прохождению собеседования в IT для sales, hr и менеджеров. Основные трюки, которые выглядят смешно при приближении, но которые вас очень быстро выведут вперед в толпе претендентов.

4. Работа с удаленщиками: с чем мы столкнулись. Производительность труда в краткосрочной перспективе и увольнения в долгосрочной. Срок жизни сотрудника и особенности привлечения ребят, которым уже не за что держаться.

Руководство

5. Корпоративная культура в айти – смешно. У сотрудника, заработток которого выше среднестатистического, в голове своя культура. Но не слудет забывать собственника – его тараканы будут покруче. Какие бывают культуры – быдлопроблемские, ричбичные, культура стада баранов и культура собственника-христа. Как эти культуры бьют по компании и по сотрудникам и под кого компании пытаются мимикрировать, чтобы хоть немного привлекать рынок.

6. Квантовый скачок: у нас есть 10 разработчиков – как сделать переход к 20? к 50? к 100? Для многих бизнесов это вопрос на 1 000 000. Ни Адизес, ни Поттер тут не помогут.

Продажи

9. Почему в айти не построить процессы. Загнивание рыбы идет с головы, а айтишная голова не процесссаная. Она может быть математически подкованная, но это еще один из фейлов. Разбалованные сотрудники, разбалованная отрасль и как следствие – хаос на всех этапах корпоративной прямой. Или это не так?

10. Построение отдела продаж в текущих условиях – снижение рейтов, шарлатаны продавцы на рынке, отсутствие понимания со стороны собственника, невозможность выстроить планы и еще-еще. Проговорим на реальных кейсах.

11. Айти продавцы: что всплыло на рынке сейчас? Продавцы эпла и майкрософта, желающие к вам затрешку. Маркетологи под ключ. Стоит ли с ними работать?

12. Топ разводов от айти маркетологов за 2020 и 2021. Народ прифигел от вируса, и тут маркетологи начали требовать увеличения заработной платы за мистические продвижения в форбс, кворе, клатче и т.д. Особенности разводов собственников маленьких контор на SEO сайта и – вишенкой на торте – 200 непонятных лидов за 400 000 в месяц: это норм или ненорм?

Варианты участия

Заочное участие (видео и презентации) – 50 BYN (примерно 20 USD/ 540 UAH/ 1510 RUB).
Стандартный – 75 BYN (примерно 30 USD/ 811 UAH/ 2265 RUB).
Билет + Игра "Market dev vs Product dev" – 120 BYN (примерно 45 USD/ 1300 UAH/ 3620 RUB).
Билет + Игра "Управление ИТ компанией" – 120 BYN (примерно 45 USD/ 1300 UAH/ 3620 RUB).
Билет + 2 игры – 180 BYN.

Сообщества конференции в Телеграм:
сообщество ИТ управленцев – t.me/manage_IT_meetup
сообщество ИТ продавцов – t.me/itsalesmeetup

Группа конференции в Facebook: https://www.facebook.com/groups/human2it

Написать организаторам: https://button.amocrm.ru/tcdzr

Фирменный мерч конференции можно выиграть. Следите за публикациями в сообществах.

Билеты можно приобрести ЗДЕСЬ