В связи с многообразием предложений, которые может обеспечивать РКО, иногда бывает сложно отделить главное от второстепенного и понять, что конкретно нужно. Однако при открытии счета в банке юридическим лицом, все-таки необходимо ориентироваться в услугах, которые предоставляет банк.
На что обратить внимание
Самыми важными тарифами являются два обязательных платежа, которые взимаются независимо от движения денег по счету и функционирования бизнеса: сумма ежемесячного платежа за пользование счетом и тариф на дистанционное обслуживание системы «интернет-банкинг».
Активно работающий бизнес требует регулярных расчетных операций. Это означает, что размер комиссии, взимаемой банком за операции, тоже имеет большое значение. Чем больше операций проходит по счету, тем больший взимается размер комиссии. Если за месяц осуществляется всего несколько операций, размер комиссии значения не имеет. Поэтому в таких ситуациях целесообразно выбирать банк, в котором оплачиваться будет стоимость одной операции, вместо того, чтобы оплачивать услугу ежемесячно по тарифу. Размер комиссии также зависит от способа оплаты, если деньги взимаются в офисе банка – стоимость будет выше, если через интернет-банк – меньше.
При многочисленности наличных операций важно изучить диапазоны сумм выдачи и приема наличных. Стоимость перевода денег в послеоперационное время банка превышает тариф на платежи, осуществляемые на протяжении операционного дня. Внимание на длительность операционного дня и размер комиссии нужно обращать всегда.
Важно также отметить: доступна ли в банке услуга срочных банковских платежей, предлагает ли банк услуги по предоставлению справок, выписок, оформлению чековых книжек, информирует ли он с помощью sms клиентов о передвижении денег по счету и сколько это стоит.
Выбор пакета услуг
При выборе РКО для юридического лица, лучше всего пользоваться пакетами услуг. Все они изначально рассчитаны на обеспечение юридического лица всем необходимым функционалом. Если заказывать пакет услуг, он обойдется дешевле, чем оформление нескольких отдельных услуг.
Ни в одном банке нет идеальных условий для клиентов. В чем-то выгода есть, а в чем-то – нет. Необходимо выбирать оптимальный перечень базовых услуг, сравнивать стоимость в разных банках, обращать внимание на оперативность проведения операций, длительность операционного банковского дня, взвесив все позитивные моменты, выбирать более выгодное во всех отношениях сотрудничество.